Пользователи становятся умнее

Ответить
Аватара пользователя
SEOmax
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 23:42
Откуда: Новосибирск

Пользователи становятся умнее

Сообщение SEOmax » 21 ноя 2018, 10:20 Цитата

Наткнулся на одно интересное исследование «выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта», проведенное компанией Newmann Bauer. В нем языком сухих цифр описываются тенденции по трафику среди ВЧ, СЧ и НЧ запросов. И вот парадокс, доля однословных ВЧ стремительно падает и растет доля сложных двух-трех словных запросов. Т.е. пользователя уже не интересует просто «порно», ему подавай «порно в SEO».


Пользователь становиться умнее, понимая, что уточняющий запрос даст более качественную и релевантную информацию. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. Выводы тут напрашиваются разноречивые. С одной стороны, более длинные запросы выгоднее для оптимизаторов, т.к. таких запросов море и хватит на всех. Если раньше все кружилось около «пластиковых окон», то сейчас запросы расширяются до «выбор пластиковых окон» или «окон в мусоросранске». Но с другой стороны целевой трафик плавно растекается по куче НЧ, с которыми становиться сложнее работать (потому что банально их много), но проще оптимизировать (внутренняя перелинковка и контент снова рулят).
Доля НЧ запросов (до 100 поисков в месяц) увеличилась аж до 77%. Выводы? Если у вас есть отлаженный механизм оценки НЧ и получения целевого трафика по ним и этот механизм низкозатратный, то вы рискуете стать вторым Сергеем Брином за счет контекста. Собственно как всегда – умные дорвейщики рулят.

Аватара пользователя
DiMBoX
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 19:02

Пользователи становятся умнее

Сообщение DiMBoX » 17 дек 2018, 20:47 Цитата

А мораль сей басни такова:
Правильно подобранный ключ, способен отворить любые двери.

Кто не в курсе о чем речь, айда книжки про SEO читать. :D

Ответить

Вернуться в «Связь и интернет»