Привет, Гость!
На главную
Вход
Доступный хостинг с доступными ценами
Библиотека | Строительство и ремонт

Завершения реконструкции.

Тэги:дорожное строительство | строительство дорог | трасса
Добавил:o5Tolik (24.11.2017 / 13:43)
Рейтинг:rating 65 article (0)
Прочтений:24
Комментарии:0
В Казахстане обширная сеть автомобильных дорог. Только протяженность магистралей республиканского значения составляет 23 тысячи километров. Но если принимать во внимание и трассы местного характера, то эта цифра "зашкаливает" за 80 тысяч. И все же основной поток грузов идет по стальной колее. А между тем географическое положение республики как транзитной территории таково, что вполне реально значительную часть грузопотока, берущего начало в Юго-Восточной Азии курсом на Россию и в обратном направлении, переложить на автотранспорт. Сейчас в РК определены шесть так называемых международных коридоров общей протяженностью 8,5 тысячи километров. Судя по неоднократным заявлениям ответственных лиц в правительстве, именно их развитию в ближайшем будущем будет уделяться первоочередное внимание. Из северной столицы в южную - с ветерком. На днях состоялась торжественная церемония по поводу завершения реконструкции автомагистрали, которая соединяет северную столицу государства с южной - Астану с Алма-Атой. Впрочем, слово "реконструкция" здесь вряд ли уместно. Скорее речь надо вести о строительстве новой трассы, отвечающей самым современным международным требованиям. На торжество прибыл президент РК Нурсултан Назарбаев. Перерезав традиционную красную ленту, он сел за руль мощного джипа и проехал часть пути, благословив таким образом обновленную трассу. Работы на ней начались еще в 1997 году и велись за счет кредитов Всемирного Банка, Исламского и Азиатского банков развития и некоторых международных фондов. В общей сложности, чтобы привести в порядок 1224 километра дороги, потребовалось 250 миллионов долларов. Она была разбита на несколько участков, каждый из которых был объявлен в международный тендер. Все, кроме одного, выиграли иностранные компании или совместные предприятия, в которых доминирующую роль играли опять-таки строители из дальнего зарубежья - Великобритании, Италии, Югославии, Ирана и Турции. Всего на модернизации магистрали были задействованы свыше семи тысяч человек. Далась она нелегко. Оказывается, иностранные предприниматели умеют халтурить и присваивать незаработанные деньги ничуть не хуже казахстанских. Года два назад, когда был сдан в эксплуатацию один из первых участков автотрассы, сюда приехал президент республики, чтобы удостовериться в эффективности использования средств, вложенных в дорожное строительство.
Скачать txt | fb2
Vanino27.Ru - Бесплатные объявления
На главную
0 / 1

Мобильное общение

Обновление ТиЦ. У кого, сколько?
waplog
© JohnCMS